Этапы производства наружной рекламы

1.  Производство наружной рекламы начинается с формирования ТЗ (Технического Задания)

Формат вывески и разрешение на рекламу
Для того чтобы будущая вывеска соответствовала ожиданиям заказчика, специалистам РПК Проспект нужно точно знать стартовые пожелания. На первом этапе обсуждаются размеры, место расположения, технология изготовления и прочие технические нюансы.  Результатом первого этапа является макет  – визуализация на фасаде здания планируемой вывески, с техническим комментарием.

Бесплатный макет вывески для согласования. Этапы производство вывески в С-Пб
2.  После того как макет вывески разработан и утвержден заказчиком, наступает этап согласования наружной рекламы с городскими службами (КГА, ГУГРИ), если, конечно, четко ставится задача о необходимости получения официальных документов на эксплуатацию вывески.

Согласованная реклама в СПб. Что нужно для согласования вывески.

Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге на данный момент идет борьба с несанкционированной наружной рекламой и на нарушителей налагаются не малые штрафы, в городе по-прежнему много вывесок, смонтированных без разрешений. Комитеты, выдающие разрешения, будут вносить коррективы в макет, уменьшать буквы, двигать вывески по фасаду, менять цвета, и применять прочие требования, руководствуясь нормативными актами. Бывают случаи когда изменения вносятся даже в фирменную символику, если она заранее не зарегистрирована в соответствующих инстанциях. Результатом второго этапа станет «предварительное согласование» — макет с пометками районного специалиста КГА

.Замечания КГА. Согласование вывески и подготовка документов
3. Третий этап это подготовка технических макетов вывески для изготовления. Визуализации, которыми рекламно-производственные компании пользуются в процессе переговоров с заказчиками, адаптируются для изготовления. Фотопривязка рекламной конструкции
На третьем этапе красивые «коммерческие» макеты с тенями, бликами и прочей ретушью превращаются в производственные лекала, по которым станки будут резать пластик и пленки, разрабатывается проектная документация для комплекса наружной рекламы.
4. На четвертом этапе начинается производственный процесс. Станки по подготовленным в специальных программах лекалам режут материал. Закупаются необходимые комплектующие,  начинаются сварные и сборочные работы.

Сборка вывески. Сварка конструкции для рекламоносителя
5. После того как элементы корпусов рекламных конструкций нарезаны, а рамы сварены, начинается сборка вывески.

Изготовление наружной рекламы в Санкт Петербурге. Сборка вывески.
6. Шестой этап — проверка собранной вывески на производстве, постановка на тестирование.  Упаковка для транспортировки.
7. Монтаж наружной рекламы на объекте.

Оранжевые буквы для центра красоты ОЛА. Монтаж наружной рекламы
8. Приемка работ, подписание необходимых документов.

Метки: