Этапы производства наружной рекламы
1. Производство наружной рекламы начинается с формирования ТЗ (Технического Задания)
Для того чтобы будущая вывеска соответствовала ожиданиям заказчика, специалистам РПК Проспект нужно точно знать стартовые пожелания. На первом этапе обсуждаются размеры, место расположения, технология изготовления и прочие технические нюансы. Результатом первого этапа является макет – визуализация на фасаде здания планируемой вывески, с техническим комментарием.
2. После того как макет вывески разработан и утвержден заказчиком, наступает этап согласования наружной рекламы с городскими службами (КГА, ГУГРИ), если, конечно, четко ставится задача о необходимости получения официальных документов на эксплуатацию вывески.
Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге на данный момент идет борьба с несанкционированной наружной рекламой и на нарушителей налагаются не малые штрафы, в городе по-прежнему много вывесок, смонтированных без разрешений. Комитеты, выдающие разрешения, будут вносить коррективы в макет, уменьшать буквы, двигать вывески по фасаду, менять цвета, и применять прочие требования, руководствуясь нормативными актами. Бывают случаи когда изменения вносятся даже в фирменную символику, если она заранее не зарегистрирована в соответствующих инстанциях. Результатом второго этапа станет «предварительное согласование» — макет с пометками районного специалиста КГА
.
3. Третий этап это подготовка технических макетов вывески для изготовления. Визуализации, которыми рекламно-производственные компании пользуются в процессе переговоров с заказчиками, адаптируются для изготовления.
На третьем этапе красивые «коммерческие» макеты с тенями, бликами и прочей ретушью превращаются в производственные лекала, по которым станки будут резать пластик и пленки, разрабатывается проектная документация для комплекса наружной рекламы.
4. На четвертом этапе начинается производственный процесс. Станки по подготовленным в специальных программах лекалам режут материал. Закупаются необходимые комплектующие, начинаются сварные и сборочные работы.
5. После того как элементы корпусов рекламных конструкций нарезаны, а рамы сварены, начинается сборка вывески.
6. Шестой этап — проверка собранной вывески на производстве, постановка на тестирование. Упаковка для транспортировки.
7. Монтаж наружной рекламы на объекте.
8. Приемка работ, подписание необходимых документов.