Стоимость вывески

  Сколько стоит вывеска. Цена наружной рекламы. На наш взгляд всего несколько основных параметров принципиальным образом влияют на стоимость вывески.
Это: размер, технология изготовления, качество используемой подсветки, качество сборки.

     С увеличением размера стоимость вывески существенно увеличивается, это связано с тем, что увеличивается общая себестоимость заказа, повышается сложность и ответственность работ. Например, небольшую вывеску в виде светового короба площадью 1 кв.м., при средней загруженности производства, может собрать один работник, всего за один-два дня. Чтобы изготовить крышную конструкцию из букв с внешней подсветкой высотой в человеческий рост придется задействовать все мощности производства – проектировщиков, дизайнеров, пайщиков, сварщиков, сборщиков. В работу пойдет множество различных материалов, огромное количество светодиодной подсветки, изолирующего компаунда и прочих составляющих. Для монтажа придется привлекать автокран, автовышку или монтажников-высотников. Поэтому цена букв, а следовательно объем работы очень сильно зависит от размера.

    От технологии изготовления стоимость зависит не меньше чем от размера. Если, например, в вывеске с внутренней подсветкой светодиодные модули легко монтируются на заднюю стенку буквы с помощью самореза или двустороннего скотча, в вывесках с внешней подсветкой отдельные светодиоды распаиваются вручную, и количество «паек» в одном комплекте букв может составлять несколько тысяч. Это существенно повышает трудоемкость, срок изготовления и требования к квалификации работника!
Качество светодиодной подсветки влияет на яркость и долговечность вывески. Чем лучше применяемые светодиоды, тем дольше наружная реклама будет светиться равномерно и на лицевых частях букв не будет темных пятен. Но с повышением надежности светодиодов растёт и их цена, и она может отличаться в десятки раз, а так как стоимость светодиодной подсветки составляет львиную долю материальных затрат, естественно, что она оказывает ключевое влияние на конечную цену продукта.
Качество сборки зависит от квалификации сотрудников и от их отношения к труду. В РПК Проспект на производстве создана атмосфера сплоченности, ответственности и взаимовыручки. В нашем коллективе, каждый сотрудник старается в работе проявить себя, выполнить повседневную задачу лучше, чем вчера, работая с искренней самоотдачей на общее благо, ежедневно повышая свою квалификацию. Такой подход делает наши вывески надежными, качественными, долговечными. Само собой разумеется, что работникам с высокой квалификацией требуется более высокая зарплата, чем новичкам, или тем, кто работает безответственно. Но, если на первых можно положиться, особенно, если они давно вхожи в сплоченный коллектив, то за вторыми нужно следить. Такая ситуация отражается на качестве сборки, на швах, на том, как буквы оклеены пленкой, на том, как проложена электрика и прочих мелочах. А успех, как известно, состоит из мелочей, вот и получается, что вывески собранные не квалифицированными работниками, без должного старания, рассыпаются на глазах и требуют постоянного ремонта.

     Наружная реклама произведенная в РПК Проспект отличается высоким качеством, и не требует дополнительного ухода и капиталовложений.

Метки: , , , ,