Согласование рекламы
Согласование рекламы
Согласование рекламы в Петербурге — это сложная и кропотливая работа. Многие не хотят или не могут выполнить её самостоятельно и обращаются за помощью в рекламные агентства города.
Если кратко, то мы можем сказать о себе следующее:
Если согласование в принципе возможно, то мы его получим.
Если не сможем согласовать мы, то не сможет и никто.
Наши цены одни из самых низких в городе, поэтому к нам обращаются многие агентства, заказывая у нас согласование для своих клиентов.
Согласование рекламы в органах УЭ КГА
На сегодняшний день, в Санкт-Петербурге, основными документами, регламентирующими процесс согласования наружной рекламы являются Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 г. №904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге» с изменениями от 12 декабря 2007 года (Постановление № 1621).
В соответствии с данными документами, существует два основных порядка согласования объектов наружной рекламы: Упрощённый порядок согласования в органах Управления эстетики КГА СПб и стандартный порядок согласования в органах ГУ Городская реклама и Информация Комитета по Печати СПб.
До принятия Постановления № 1621, порядок согласования зависел от размера объекта рекламы, а теперь зависит от текста, изображённого на рекламе.
На сегодняшний день, в Управлении эстетики КГА СПб, согласовываются любые типы наружной рекламы, расположенной на стенах зданий если они соответствуют определённым требованиям, а именно, не содержат информации рекламного характера, т.е. на них нет телефона, адреса, сайта и другой контактной информации об организации, каких-либо слоганов и рекламных призывов, а также информации об отличительных свойствах продукции.
Например: можно согласовать в КГА надпись «Элитная керамическая плитка», т.к. это профиль деятельности фирмы, но нельзя согласовать надпись «Керамическая плитка. Самая качественная в Петербурге», т.к. это отличительный признак, носящий рекламный характер.
Также нельзя согласовывать по упрощённой схеме вывески, на которых есть указатели куда и сколько идти.
Далее приведены примеры объектов, которые согласовываются по упрощенной схеме.
Для согласования объекта наружной рекламы, подпадающего под упрощённый порядок согласования, от Заказчика требуется только поставить печать на одном бланке, который необходим для подачи документов на согласование. Всё остальное, т.е. составление и заполнение всех необходимых документов, сделаем мы сами. В результате согласования Вы получаете официальный документ, разрешающий установку и эксплуатацию Вашего рекламно объекта сроком на один год.
Срок согласования зависит от многих факторов (район, тип рекламного объекта и т.д.) и составляет (по практике) от 2 недель до 2 месяцев.
Стоимость согласования зависит от количества объектов согласования, их типа и сложности и составляет, как правило, от 10 000 руб до 25 000 руб . Данная сумма может уменьшаться в случае необходимости согласования стандартных (не проблемных) объектов, при заказе от двух штук.
Согласование рекламы в органах ГУ ГРиИ
На сегодняшний день, в ГУ Городская реклама и Информация Комитета по Печати СПб согласовываются все виды наружной рекламы, кроме тех, которые можно согласовать в упрощённом порядке в Управлении эстетики КГА СПб.
К рекламным конструкциям, согласовываемым в данном органе, относятся те, которые содержат информацию рекламного характера, т.е. контактные данные организации-собственника рекламы (телефон, адрес, сайт и т.д.), указатели (имеющие стрелки с указанием направления или расстояния до местонахождения организации), либо, если на конструкции указаны отличительные признаки организации (слоганы, указания на отличительные свойства и т.д.).
Для получения согласования на размещение рекламы в Комитете по печати нужно пройти довольно сложную процедуру. Схема получения заключается в получении согласований с КГА, ГИБДД, КБДХ, КГИОП, ГАТИ, которые должны быть представлены в ГУ ГРиИ, наряду с другими документами. Есть и альтернативный вариант, который заключается в подаче всех необходимых для согласования органах в ГУ ГРиИ, после чего, данный орган, самостоятельно рассылает все документы в соответствующие инстанции. Этот вариант, конечно, значительно проще, но, при этом, следует учитывать, что в этом случае нет возможности лично поговорить с чиновниками, принимающими решения в каждом органе, вследствие чего, значительная часть ответов бывают отрицательными.
Кроме согласований с вышеназванными органами, требуется подготовить два технических проекта рекламной конструкции, несколько заявлений, установленного образца, также необходимо представить документ, подтверждающий согласие двух третей собственников здания, на котором расположена конструкция, на её размещение. В случае, когда речь идёт о нежилом здании, требуется согласие собственников юридических или физических лиц, что , как правило, относительно не сложно, в том же случае, если конструкция находится на жилом доме, необходимо проводить общее собрание жильцов дома, на котором две трети жителей (не по количеству, а по занимаемой площади) должны проголосовать за размещение рекламной конструкции.
В некоторых случаях, для согласования могут потребоваться и дополнительные документы.
Очевидно, что процедура согласования рекламы в органах ГУ ГРиИ очень сложна и трудоёмка. Единственным положительным моментом в ней является то, что срок действия разрешительных документов на размещение конструкций составляет не один, как в случае с КГА, а пять лет…
Т.к. процедура согласования крайне сложна, то, даже примерные, сроки согласования назвать крайне затруднительно. По опыту, при благоприятном стечении обстоятельств, срок составляет от 2 месяцев. В случае же, когда возникают какие-либо сложности, срок может удлиняться в несколько раз…
Стоимость согласования зависит от количества объектов согласования, их типа и сложности и составляет, как правило, около 25 000 руб. Данная сумма может меняться как в большую, таки в меньшую сторону, в зависимости от многих факторов. Точную сумму можно определить только при личном общении, при условии выяснения ряда особенностей…
Согласование отдельностоящих конструкций
К отдельностоящим конструкциям относятся те конструкции, которые установлены вне стен зданий, т.е. на земле, столбах наружного освещения, остановочных комплексах и т.д.
В эту группу входят стелы, билборды, стритлайны и т.д.
На сегодняшний день, согласование данной группы конструкций очень затруднено, а подчас и невозможно.
По каждому отдельному случаю нужно принимать решение отдельно.
Если у Вас есть желание согласовать или установить конструкцию такого типа, свяжитесь с нами, и мы определим возможность получения разрешения в Вашем конкретном случае и стоимость наших услуг.